Вакансия контент-менеджер

С вакансиями и резюме контент-менеджера можете ознакомиться у нас на сайте:

Все большее количество компаний убеждается в необходимости продвижения своего бренда, а также предлагаемых товаров и услуг, через глобальную сеть Интернет. Это означает, что постоянно создаются новые web-сайты, посредством которых компании рассчитывают увеличить свои материальные и нематериальные активы. Однако заказать дизайнерам и программистам просто создать сайт недостаточно, нужно еще, чтобы он регулярно пополнялся новой, актуальной и интересной информацией. Только так сайт будет работать под заданную цель. В соответствии с этим, профессия контент-менеджера становится все более востребованной на рынке труда.

Навыки, необходимые соискателю вакансии контент-менеджера

Работодатели выдвигают следующие требования к профессиональным навыкам претендующих на вакансию «контент-менеджер»:

  • Отличное знание русского языка;
  • Понимание принципов поисковой оптимизации сайтов (SEO) и умение грамотно вписывать в текст ключевые слова;
  • Умение работать с большим объемом разнообразной информации;
  • Оперативность;
  • Усидчивость и лояльность к монотонной работе;
  • Базовые знания HTML, CSS, Photoshop.


Трудовые обязанности, обозначенные в вакансиях контент-менеджера

  • Управление содержанием и структурой web-сайта;
  • Регулярное пополнение сайта актуальной и интересной информацией в соответствии с тематикой сайта;
  • Модерирование сервисов сайта и общение с пользователями (вопрос-ответ, форум, входящая почта, рецензии пользователей, опросы, акции, конкурсы и т.д.);
  • Подбор и редактирование графических и текстовых материалов в соответствии с тематикой сайта;
  • Описание ошибок работы сайта;
  • Верстка;
  • Обработка фотографий и картинок;
  • Написание текстов для сайта (как правило, от контент-менеджера требуются простые тематические тексты, для написания более сложных текстов - исследований, публикаций, статей и т.п. привлекают копирайтеров или журналистов).


Кто может претендовать на вакансию контент-менеджера?

Одна из особенностей данной профессии заключается в том, что приобрести навыки для работы с сайтами несложно и вполне можно самостоятельно за короткий промежуток времени освоить все технические премудрости управления сайтом. Самое важное – личные качества человека – эрудированность, способность нестандартно мыслить, усидчивость, организованность. 

Вообще, гуманитариям, не могущим найти работу по своей специальности, стоит всерьез задуматься над профессией контент-менеджера, поскольку на данный момент вакансия контент-менеджеров достаточно востребована. На переквалификацию уйдет совсем немного времени, а главная особенность вакансий контент-менеджера – возможность удаленной работы, что, кстати, также может позволить совмещать такую работу с основной.

Нередки случаи, когда в контент-менеджеры переквалифицируются работники, неудовлетворенные предложениями работодателей по своей профессии, например, инженеры, биохимики, врачи и т.д. Несмотря на непопулярность таких профессий на рынке труда, в Интернете сайты этих тематик крайне востребованы и отличаются высокой посещаемостью. Также контент-менеджерами все чаще становятся журналисты, испытывающие затруднение с трудоустройством по специальности. Для журналистов вакансия контент-менеджера очень привлекательна именно тем, что квалификация в процессе такой работы не теряется, и быстро развивается эрудиция.

Зарплата предлагаемых вакансий контент-менеджеров

На рынке труда присутствуют вакансии контент-менеджеров с диапазоном зарплат 10 000 – 40 000 рублей. Нижняя планка здесь – среднемесячный доход удаленного контент-менеджера с невысокой загрузкой, верхний – штатного контент-менеджера с навыками смежных сфер деятельности (копирайтера, HTML-верстальщика и т.п.)

Карьера контент-менеджера

Для контент-менеджера возможны следующие ступеньки карьерной лестницы: менеджер проекта, редактор web-издания, web-редактор внутрикорпоративного web-сайта, литературный редактор виртуальной газеты.